BTL-услуги от агентства In-Store magic в Москве.

img05.jpg

BTL-агентство In Store magic занимается организацией и проведением промо-акций и btl-мероприятий в Москве и по всей России.

Существует 2 общепризнанных и проверенных годами направления рекламы: ATL (above the line) и BTL (below the line). В основу классификации заложен способ взаимодействия с потребителем: если проводниками ATL-рекламы выступают радио, телевидение, печатные СМИ, различные виды наружной рекламы, то BTL-маркетинг передает рекламное сообщение целевой аудитории посредством промо-акций (сюда относятся дегустации, раздачи рекламных листовок, акции «подарок за покупку»), POS-материалов, трейд-маркетинговых мероприятий, директ-маректинга, event-менеджмента и др. Каждый из этих видов рекламы имеет свои преимущества и недостатки, а выбор технологии зависит от целей рекламной кампании.

Нужен широкий охват аудитории, брендинг, узнаваемость? – Вам к специалистам, работающим в сфере ATL. Хотите донести информацию непосредственно до целевого потребителя, стимулировать сбыт на местах и получить быстрый результат маркетингового взаимодействия? – BTL-агентства к вашим услугам.  

Конкуренция среди агентств, работающих в сфере BTL, очень высока (что подтверждают крупные порталы вроде AdIndex), поэтому первое по важности дело – поиск «своего» подрядчика, который, верно интерпретирует цели и пожелания клиента и выдаст креативный, уникальный, уместный рекламный продукт. Российское рекламное BTL-агентство In-Store magic, выделенное трейд-маркетинговое подразделение «Центральной Дистрибьюторской Компании», оказывает бтл-услуги «под ключ» в городе Москве и по всей России, проводит промо-акции и промо-мероприятия в точках продаж.

Напишите нам, чтобы узнать цены
     

Наше BTL-агентство располагает обширным инструментарием. Компания предлагает:

   

Услуги мерчандайзинга

Представители агентства In-Store magic сделают выкладку продукции в соответствии с утвержденными планограммами, возьмут на себя размещение POS-материалов, расширение фейсинга и представят подробный отчет о проделанной работе. В задачи агентства также могут входить мониторинг цен, активностей конкурентов, установка и размещение рекламы и др.

Промо-акции

Нужен персонал для проведения выставки или конференции? Это к нам! Хотите запустить рекламную акцию, но не знаете, с чего начать? Снова к нам! Хотите подстегнуть покупательские аппетиты запоминающейся дегустацией или ярким промо? Вы знаете, что делать! Раздача листовок, сэмплинг, промоушн, всевозможные акции – это далеко не полный арсенал услуг нашего агентства.

Программы торгового аудита

Данная услуга подойдет тем, кто хочет знать: что происходит с товаром в точках продаж, что предлагают конкуренты, выполняются ли предварительно достигнутые договоренности дистрибьюторами/торговыми представителями, достаточно ли квалифицирован персонал, представляющий товар покупателям? Агентство работает как в федеральных, так и в региональных сетях, обслуживая еженедельно более 10 000 торговых точек.

Технический мерчандайзинг

Реклама имеет две стороны: одна, лицевая (в виде выкладки, акций и др.), предстает перед покупателем, а другая сторона – это невидимые глазу обывателей процессы разработки, производства, установки, наладки торгового оборудования. Чтобы реклама воздействовала на аудиторию максимально эффективно, «изнанка» должна быть идеально организована. Наше агентство использует весь свой опыт и профессионализм, чтобы решать для вас технические задачи любой сложности.

Заинтересовались нашим агентством?
Узнать цены вы можете по телефону +7 (495) 745-51-41 (Москва) или отправив запрос через форму обратной связи на нашем официальном сайте.

Мы откроем вам все возможности бтл-рекламы!

Напишите нам, чтобы узнать цены